Реклама




Опросы

Каких скриптов не хватает ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Помощь проекту

 

WMID 133443326071

R341885382783

Payeer

P63968199

 

Свежие комментарии

Последние сообщения на форуме

 Обратите внимание что все скрипты взяты из открытых источником и я проверяю их только на наличие критических ошибок, потому вероятность вредоносных кодов и чужих ссылок очень высока по мере сил я исправляю  скрипты  но нет никакой гарантии что в дальнейшем в работе скриптов не будет проблем. Особо стоит обратить внимание на подключение автовыплат к скриптам ферм как показала практика они очень уязвимы. Не забудьте проверить скрипт на уязвимость 

Пустая страница в скрипте Zen Cart

Пустая страница

 Пустая страница может быть вызвана рядом вещей которые часто возникают сразу после установки, обновления или настройки вашего скрипта. Каждый раз, когда вы касаетесь файла PHP, вы должны быть уверены, что не будете вводить проблемы с синтаксисом, и вы должны быть уверены, что он загружен правильно.

Пустая страница

1. Все ли файлы загружались правильно?

Иногда FTP-программы испытывают тайм-аут при загрузке большого количества файлов (например, при установке или обновлении вашего сайта) или не могут полностью загрузить некоторые файлы или оставить их размером всего 0 байтов.
Некоторые программы, такие как SmartFTP и CuteFTP, хорошо известны в этой области.
Для ПК с Windows вы найдете FileZilla — бесплатная, быстрая и надежная FTP-программа (но не сохраняйте свои пароли с ней!).
На Mac, Transmit или Forklift или CyberDuck широко известны инструменты FTP.

Лучше всего перезагрузить и убедиться, что ошибок нет, и нет файлов с 0 байтами.

Неудачные загрузки — САМАЯ ОБЩАЯ ПРИЧИНА всех проблем веб-сайта.

2. Вы создали какие-либо синтаксические ошибки в настройках и / или редактировании файлов?

Синтаксическая ошибка PHP очень часто приводит к пустым экранам или частично пустым экранам.
Когда это происходит, часто появляется запись в журнале ошибок сервера, которую вы часто можете просматривать через свою панель управления хостингом. Но иногда вы не можете просмотреть этот журнал, не запрашивая у вашей хостинговой компании доступ к нему для вас, в целях конфиденциальности. Таким образом, вы также можете использовать встроенную в Zen Cart регистрацию отладки:

a) Проверьте фактические сообщения об ошибках в файлах myDebug-xxxxxxx.log в магазине:

Встроенный журнал отладки будет создавать файлы в папке / logs / folder вашего веб-сайта с именем «myDebug-xxxxxx.log » (или «myDebug-adm-xxxxxxx.log», если они находятся со стороны администратора).
(Если вы используете более старую версию Zen Cart, такую ​​как v1.3.9 или v1.5.0, то они будут в папке / cache / вместо папки / logs /.)
(Чтобы получить доступ к этим файлам, используйте свою FTP-программу для подключения к вашему веб-серверу. Ваша хостинговая компания может помочь вам в этом.)
(Если в вашей папке / logs / нет файлов myDebug-xxxxxxxxxxx.log, вам может потребоваться сделать запись / log / папку доступной для записи. Обратитесь в службу поддержки вашей хостинговой компании, если вам нужна помощь.)
Вы захотите прочитать содержимое этих файлов, чтобы узнать, что такое фактические ошибки PHP.
Затем выполните поиск в этой области часто задаваемых вопросов для сообщения об ошибке и / или см. Раздел «Работа с сообщениями об ошибках» далее в этой статье.ПРИМЕЧАНИЕ. При возникновении ошибок количество файлов журнала в этой папке может расти очень быстро.Вы можете очистить их, используя параметр «Очистить файл журнала отладки» на экране «Администратор-> Сервис-> Менеджер магазина».
Вы, конечно же, захотите сначала просмотреть содержимое этих файлов, чтобы вы могли решать проблемы, которые они записывают.
Если вы не очистите их, это в конечном итоге замедлит работу вашего сайта и будет использовать большой объем дискового пространства.ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы работаете с Zen Cart v1.3.8 или старше, вам действительно нужно обновляться как можно скорее! Тем временем, чтобы включить ведение журнала отладки в более старых версиях, используйте инструмент Debug Error-Logging Tool из нашей области загрузки.

б) Работа с сообщениями об ошибках

Виды ошибок:

  • «Фатальные» сообщения являются более важными для решения.
  • В большинстве случаев сообщения «Уведомление» можно игнорировать.
  • «Предупреждения» должны обратить внимание, но не являются фатальными.

Как читать ошибки:

  • Обратите внимание, что многие сообщения об ошибках / предупреждения будут являться результатом предыдущих сообщений об ошибках / предупреждениях.
    Поступайте с ними в том порядке, в котором они появляются , и не обвиняйте более поздние ошибки до тех пор, пока первые не будут рассмотрены.
  • Одна из ошибок MOST COMMON, которую вы увидите, рассматривается здесь: Предупреждение: Заголовки уже отправлены …
  • Используйте опцию поиска на этой странице, чтобы найти ответы на любые другие найденные вами ошибки.

3. Общие ошибки настройки

Наиболее распространенные ошибки настройки:

  • добавление или удаление апострофов или цитат (т. е.: «или» меток) внутри операторов define (), что приводит к несогласованным котировкам
  • удаление или добавление знаков препинания для определения () операторов, тем самым нарушая правильный синтаксис. Оператор define () должен выглядеть следующим образом:
    Код:
    define ('CONSTANT_NAME', 'значение здесь');
  • отсутствующие полуколоны и периоды, несбалансированные круглые скобки, скобки, скобки
  • загрузка файлов в неправильные места.
  • При переименовании файлов (для резервного копирования) обязательно сохраняйте расширение «.php». Например, переименуйте header_php.php в header_php.old или header_php.php.20110701, НО * NOT * header_php.old.php.

4. Плохие данные о продуктах

(В основном это относится к страницам продукта, а не к «всем страницам».)
Иногда при вводе данных о продукте, если вы скопируете + вставить из другого приложения (особенно MS Word), могут появиться странные «специальные» символы, что может вызвать проблемы в неожиданных мест. Убедитесь, что названия и описания ваших продуктов чистые.

И для изображений продукта убедитесь, что в файлах-образ-файлах нет пробелов и дефис.


Расширенный вариант разработчика. (ЭТО ПОДХОД НЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ САМЫХ СИТУАЦИЙ !!!!)

Хотя встроенный метод myDebug-xxxxxx.log выше, является более надежным и безопасным (поскольку сообщения никогда не отображаются в браузере ваших клиентов), еще один способ помочь идентифицировать *, где* происходит ошибка, — это показать ошибки на вашем браузер. Недостатком этого является то, что ваши клиенты также могут видеть ошибки, и поисковые системы могут их поймать …, что может быть смущающим, и ПОЛУЧАЕТ ВАШ САЙТ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СКАНИРОВАНИЕ PCI SECURITY.
Чтобы попытаться показать ошибки отладки PHP на экране, создайте и загрузите новый файл, например:
Filename: / includes / local /configure.php

Код:
<? PHP
  define ('STRICT_ERROR_REPORTING', true);

Затем попробуйте снова получить доступ к вашему сайту. Вы можете увидеть много предупреждающих сообщений на экране.

Обязательно удалите файл /includes/local/configure.php, как только вы определили проблему, чтобы вы не оставили себе проблему безопасности на своем сайте.