Реклама




Опросы

Каких скриптов не хватает ?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Помощь проекту

 

WMID 133443326071

R341885382783

Payeer

P63968199

 

Свежие комментарии

Последние сообщения на форуме

 Обратите внимание что все скрипты взяты из открытых источником и я проверяю их только на наличие критических ошибок, потому вероятность вредоносных кодов и чужих ссылок очень высока по мере сил я исправляю  скрипты  но нет никакой гарантии что в дальнейшем в работе скриптов не будет проблем. Особо стоит обратить внимание на подключение автовыплат к скриптам ферм как показала практика они очень уязвимы. Не забудьте проверить скрипт на уязвимость 

Написание клаcсов в PHP

Написание клаcсов в PHP

Введение

Некоторые считают классы одной из самых сложных компонентов PHP, чтобы понять, но на самом деле классы очень просты и просты в использовании. Проблема связана с тем, что раньше не все программисты работали с объектно-ориентированным программированием (ООП).

статьи от mexanus

Классы — это нечто большее, чем контейнер для переменных и функций, влияющих на эти переменные, но они могут быть очень полезны для создания небольших компонентов — почти мини-программ. Разница в том, что вам не нужно обходить их или что-то еще, и они легко могут быть подключены к большинству сценариев. Просто введите заявку или включите оператор вверху. Класс описывает «объект». Объект представляет собой набор меньших объектов, как и в классе.

Класс блокировки

Скажем, например, мы хотим описать простой дверной замок. Класс блокировки может содержать:
переменная $ Bolt
переменная $ Position

функция TurnKey ($ Direction, $ Distance)
функция CheckLock ()
TurnKey примет значение направления, которое в свою очередь определит, должен ли болт быть заблокирован или разблокирован. Как только ключ повернут достаточно далеко в любом направлении ($ Distance), Bolt либо установит, либо очистит. Переменная $ Bolt показывает текущее состояние блокировки двери, а $ Position используется для отслеживания того, как далеко ключ был повернут в любом направлении. Теперь, очевидно, все это можно сделать с помощью обычных переменных и функций, и если вам нужно использовать только один замок в коде, это, вероятно, будет работать нормально. Но что, если вы хотите больше одного замка? Один, если вы хотите получить более подробную информацию о блокировке или даже что-то еще? Может быть, тебе тоже нужна дверь в коде. И замок будет просто подмножеством двери. Возможно, у вас есть целый дом. У вас может быть более одной двери, иначе вы не можете. Но каждая дверь, безусловно, нуждается в замке. Вы можете видеть, как могут возникать сложные проблемы, связанные с объектом.

Используя классы, вы можете определить объект один раз, а затем включить его в несколько сценариев. Вы будете уверены, что ваш объект будет функционировать одинаково во всех сценариях! Хорошая практика заключается в том, чтобы писать ваши классы в отдельном файле обычно, так что вам нужно только изменить его в одном месте. В полной мере используйте функции включения и использования PHP, они имеют много применений.

В следующем разделе я расскажу вам о создании простого класса.

Структуры классов

Из-за отсутствия лучшего примера прямо сейчас, я собираюсь показать вам, как создать простой объект страницы. Объект страницы включает в себя несколько основных потребностей страницы при построении HTML-страницы. Теперь с этим классом можно сделать гораздо больше, но пока я пока буду просто прост. Вы, ребята, можете расширить его, если хотите позже. Хорошо, давайте начнем с рассмотрения основных элементов HTML-страницы. Во-первых, у вас есть открытые и закрывающие теги, и/ HTML. Они должны быть включены в выпуск. Кроме того, у вас есть заголовок страницы, ключевые слова для поля Метатаг и, естественно, основной контент или тело. Теперь, когда мы знаем, что нам нужно, давайте начнем строить наш класс.

Первое, что нам нужно, это сам класс:

Это основной класс. Нет переменных, нет функций, ничего — Полностью пуст. Все структуры классов выглядят одинаково здесь, за исключением имени «Страница». Каждому классу / объекту присваивается имя для ссылки. Вам нужно будет знать это, чтобы создать новые копии объекта, поэтому выберите что-то прямое и разумное.

Затем нам нужно ввести наши переменные. Нам нужен заголовок для страницы, ключевых слов и тела контента, например:

Теперь мы могли бы начать использовать класс здесь. У нас есть объект. Но это не сделано. Мы по-прежнему хотим добавить некоторые функции, чтобы упростить работу.

Какие функции нам нужны? Ну, нам нужно что-то для создания выходного HTML. Позволяет называть это «Показать». Позволяет создавать простые функции для отображения Title и Keywords. Позволяет сделать функцию для настройки содержимого.

Окончательный код класса:

Теперь, на первый взгляд, это выглядит довольно просто. И знаешь, что? Это. Его простой базовый PHP-код, завернутый в класс. Позвольте мне указать несколько вещей, прежде чем идти дальше.

VAR —
Все переменные , объявленные в классе должны быть размещены в верхней части классовой структуры, и предваряется с утверждением ВДП.
$ THIS —
$ это переменная, которая прерывает текущий объект. Таким образом, объект знает, как найти себя во время выполнения функций, содержащихся в нем.
Например, $ this-> Keywords получает данные из переменной $ Keywords в объекте. Вы также заметите, что при использовании переменных, содержащихся
в классе, вы не можете использовать $ для ссылки на них. Но вы должны использовать его для ссылки на сам объект.

Давайте сохраним этот файл класса, прежде чем продолжить. Если вы следуете дальше, сохраните его как page.class. Это понадобится вам для примера.

Не забудьте посетить наш форум